Проектирование и строительство

Строительство Дорог в Москве

По крайней мере, из названия именно так и получается – Зеленоград.
Собственно, Зеленоград – это достаточно молодой город, который строился как город-спутник возле разраставшейся бурными темпами Москвы. Он задумывался как город будущего, а стал спальным районом столицы, в котором шедевры советской архитектуры соседствуют с дикой природой. Что ж, еще и не такое бывает.
Идея о строительстве городов-спутников вокруг Москвы возникла в конце 1950-х годов, когда стало понятно, что город в пределах кольцевой дороги не способен умещать в себе большие промышленные зоны. Это было вредно для экологии, неудобно для транспорта, да и ненужно вовсе для городской территории. Промышленность стали выносить за пределы МКАД.
Институт Генерального плана Москвы разработал проект создания 10 спутников численностью населения от 30 до 65 тысяч жителей в ближайшем окружении от столицы. В эти города предполагалось не только вывести крупные промышленные объекты, но и создать там принципиально новые производства.Зелен-18.jpg Один из таких городов вблизи железнодорожной станции Крюково и должен был стать центром новой передовой отрасли советской промышленности — электроники. Так появился Зеленоград.
Датой основания Зеленограда принято считать 3 марта 1958 года. В этот день было подписано постановление Совета Министров СССР о строительстве города-спутника Москвы, который должен был располагаться в районе станции Крюково Октябрьской железной дороги. Под будущий город отвели территорию в 11, 28 квадратных километров (сегодня это около 30% современного Зеленограда). Строительство было начато в 1960 году.
Зеленоград получил своё имя 15 января 1963 года. Нетрудно догадаться, что название населённого пункта означает «зелёный город».Зелен-19.jpg Через 2 года Зеленоград перешёл из районного подчинения в городское. А в 1968 году в дополнение к статусу города Зеленоград также получил статус района столицы.
Шли годы, Зеленоград из города-спутника превратился в спальный район Москвы. Соответственно, и проблемы сейчас у него, как у любого спального района столицы: как въехать-выехать из него в час пик.
Самый быстрый вариант -по платной трассе-дублеру Ленинградки. Быстрый, но, скажем прямо, дороговатый. Есть ли альтернативы? Есть! Активно развиваются и другие виды транспорта: с Ленинградского вокзала в Зеленоград можно попасть на «ласточке» или на пригородных электричках, отправляющихся до Крюково.
Скоро можно будет быстро проехать и по самой Ленинградке, после того, как закончат реконструкцию развязки на 41 км этого шоссе. Так что проблемы транспортной доступности будут, если и не полностью, но все-таки значительно решены.
Источник: demkristo.livejournal.com
Видео на тему
Экскаватор давил людей, мешающих строительству дороги в Москве
Экскаватор давил людей, мешающих строительству дороги в Москве
В Москве состояние дорог улучшается
В Москве состояние дорог улучшается
Объёмы строительства дорог в Москве вышли на рекордные
Объёмы строительства дорог в Москве вышли на рекордные ...
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Покупка Квартиры в Подмосковье

Покупка Квартиры в Подмосковье

APRIL 24, 2019

В столице большой выбор жилья на продажу, но остановиться на конкретном варианте зачастую не так просто. Не каждая квартира…

Читать далее
Работа в Москве на Авито Свежие Вакансии

Работа в Москве на Авито Свежие Вакансии

APRIL 24, 2019

Работа вакансии уборщица в Москве без посредников, уборщица вакансии частные объявления от прямых работодателей с проживанием…

Читать далее