В ближайшие 3 года

Строительство Метро в Москве

Принимая масштабную программу развития столичного метрополитена, рассчитанную на девять лет, мэр Москвы Сергей Собянин одновременно поставил задачу снизить стоимость строительства минимум на 20% без потери качества.

Экономия предполагается практически на каждом этапе строительства. Поэтому Стройкомплекс Москвы ведет работу по снижению стоимости прокладки метро, улучшению технических решений и отказу от нецелесообразных затрат.

Возможности экономии:

- переход на типовой конструктив станций

В перспективе это позволит снизить стоимость строительства метро на 15 - 20%. При этом «типовой» не значит «однотипный». Внутреннее оформление новых станций выполняется в индивидуальной стилистике и уникальной дизайн-концепции.

В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4, 5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет.

- приоритет строительству станций неглубокого заложения и возведению тоннелей открытым способом

Такие станции обходятся дешевле в среднем на два миллиарда рублей и строятся гораздо быстрее. Кроме того, открытый способ избавляет от необходимости решать проблемы, связанные с особенностями городской застройки, - сложными геологическими условиями, высокой концентрацией различных подземных коммуникаций и т.д., что также ведет к удешевлению строительства «подземки».

оптимизация площадей и назначения помещений

В качестве мер бюджетной экономии предлагается, например, размещать помещения для персонала, не связанного с процессом перевозки пассажиров, в здания, построенные на поверхности.

- введение новых строительных стандартов

Соответствующее соглашение о сотрудничестве между правительством Москвы с национальными объединениями строителей (НОСТРОЙ), проектировщиков (НОП) и изыскателей (НОИЗ) было подписано в конце 2012 года. По подсчетам НОСТРОЯ, введение новых сводов правил даст 10% экономии.

- непрерывность строительства

Принятая программа долгосрочного развития метрополитена сама по себе подразумевает, что строительство метро будет дешеветь год от года. Ключевое слово в этом вопросе - «ритмичность»: строительным компаниям нет необходимости распускать свой персонал и свои ресурсы после завершения строительства, а потом вновь мобилизовать их для того, чтобы начать работы.

Источник: stroi.mos.ru
Видео на тему
Москва строительство метро в Раменке
Москва строительство метро в Раменке
"Строительство в деталях": Как развивается столичное метро
"Строительство в деталях": Как развивается столичное метро
Технологии строительства метро в Москве
Технологии строительства метро в Москве
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Покупка Квартиры в Подмосковье

Покупка Квартиры в Подмосковье

APRIL 07, 2020

В столице большой выбор жилья на продажу, но остановиться на конкретном варианте зачастую не так просто. Не каждая квартира…

Читать далее
Работа в Москве на Авито Свежие Вакансии

Работа в Москве на Авито Свежие Вакансии

APRIL 07, 2020

Работа вакансии уборщица в Москве без посредников, уборщица вакансии частные объявления от прямых работодателей с проживанием…

Читать далее